Для эффективной работы порта, в первую очередь, требуется создание специализированной причальной линии для обслуживания крупногабаритных судов и перевалки грузов. Поэтому, выбор конструкции, строительство и введение причалов в эксплуатацию является крайне важной тенденцией в развитии портов, наряду с усилением и реконструкцией уже существующих терминалов. В силу сложившихся условий эксплуатации причальных сооружений, проблема поддержания их в рабочем состоянии является актуальной для всех портов. Большинство действующих на внутренних водных путях РФ портовых гидротехнических сооружений введено в эксплуатацию 25 и более лет назад и выработали нормативные сроки службы. В условиях развития флота и перегрузочной техники быстро происходит физическое и моральное старение причальных сооружений – значительно быстрее, чем раньше. Поэтому, своевременный и качественный ремонт транспортных гидротехнических сооружений — необходимое условие обеспечения их эффективной, долговременной и безаварийной эксплуатации
Темы конференции:
- Проектирование причальных и берегоукрепительных сооружений;
- Способы усиления действующих причальных сооружений;
- Государственное регулирование обеспечения безопасности ГТС;
- Увеличения глубин для швартовки современных судов;
- Методы по усилению конструкций и снижению нагрузок на причалы;
- Мероприятия по защите причальных сооружений от коррозии;
- Уникальные технологии при проведении капитального ремонта и реконструкции причальных сооружений;
Цели конференции:
- 1. Обсудить важнейшие вопросы по своевременной реконструкции и усилению защиты причальных сооружений.
- 2. Презентация уникальных технологий и методов обследования, проектирования и строительства причалов.