ТОПЛИВОСТОЙКИЕ ЗАЩИТНЫЕ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ

ИНТЕХЦЕНТР выпускает комплекс нефте-топливостойких, противокоррозионных, электростатически-, искро-, пожаро-, взрывобезопасных лакокрасочных защитных систем покрытий, используемых в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, а также для отраслей, потребляющих их продукцию.

Предлагаем защитные лакокрасочные системы покрытий под торговой маркой «Техкор-612» (ТУ-2312-005-42968112-01) и «ПАКойл-6» (ТУ-2312-012-42968112-2004) предназначенные для окрашивания внутренних поверхностей резервуаров, емкостей АЗС, топливо-, бензозаправщиков под светлые нефтепродукты (авиационный, автомобильный и прямогонные бензины; дизельное топливо; керосин; синтетические масла), резервуаров под нефть, воду, а также различных  емкостей, трубопроводов, фильтрующего и вспомогательного оборудования. 

Марка

Назначение

Особенности

Условия нанесения

  • степень очистки;
  • t0 окружающего воздуха;
  • относительная влажность воздуха

«Техкор –612/07»

 

Защита от коррозии внутренней поверхности металлических емкостей (резервуаров, грузовых танков, цистерн) для хранения и транспортирования топлив (автобензин, дизельное топливо, авиатопливо)

  • антистатическая
  • топливостойкая
  • возможность окрашивания при отрицательных t0
  • цвет: черный
  • Sa 2½ ; St3
  • (-15 +20)0C
  • не более 80%

«Техкор –612/08»

 

Защита от коррозии внутренней поверхности металлических емкостей (резервуаров, грузовых танков, цистерн) для хранения и транспортирования топлив (автобензин, дизельное топливо, авиатопливо)

  • антистатическая
  • топливостойкая
  • цвет: серый

 

  • Sa 2½ ; St3
  • (+10 +30)0C
  • не более 80%

 

«Техкор –612/08-01»

  • испытано авиатопливо с ПВК Ж «И-М» не более 0,2%
  • Sa 2½ ; St3
  • (+5 +30)0C
  •  не более 80%

«Техкор-612/09»

 

Защита от коррозии внутренней поверхности металлических емкостей (резервуаров, грузовых танков, цистерн) для хранения и транспортирования топлив (автобензин, дизельное топливо, авиатопливо)

  • не антистатическая
  • топливостойкая
  • цвет: белый
  • Sa 2½ ; St3
  • (+15 +35)0C
  • не более 80%

«ПАКойл-6/0»

 

Защита от коррозии стальных поверхностей технологического

оборудования и внутренних поверхностей емкостей (резервуаров)  при условиях переменного хранения нефти и светлых нефтепродуктов, в том числе авиатоплива

  • антистатическая
  • устойчива к воздействию моющих средств
  • цвет: «мокрый асфальт»
  • Sa 2½ ; St3
  • (+10 +35)0C
  • не более 80%

Топливостойкие,  антистатические защитные системы «Техкор-612» и «ПАКойл-6/0» успешно применялись в Росии и за рубежом с 2001 года на таких ответственных объектах, как топливо-заправочные комплексы аэропортов: «Домодедово», г. Сочи, г.Ростов-на-Дону, г.Красноярск, г.Минводы, г.Уфа, г.Тбилиси, г.Мирный (Якутия), г.Нагань (Тюменская обл.), г.Ташкент, г.Челябинск, г.Тюмень, г.Волгоград, г.Петропаловск-Камчатский, г.Пермь; и на объектах: Газпромнефть – Омский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, Холдинг «Порт-Кавказ», Внуково – ВАРЗ 400, г.Астрахань – ГПЗ-1, Сызранский НПЗ, ОАО «Юго-Запад Транснефтепродукт», ФГУП «РСК «МиГ», Усинский НПЗ, г.Ижевск «Удмуртнефтепродукт», ОАО «Орскнефтеоргсинтез», Авиапредприятие «Северсталь», НПО «Авиатехнология», комбинат «Космос» Беларусь, Пермский моторный завод, а также для окрашивания цистерн топливозаправщиков, емкостей автозаправочных станций.

При разработке защитных лакокрасочных систем покрытий «Техкор-612» и «ПАКойл-6» учитывались требования:

  • Электростатическая-, искро-, пожаробезопасность, как основной фактор пожаровзрывобезопасности в условиях эксплуатации резервуаров;
  • Топливостойкость покрытия для обеспечения качества и чистоты хранимого продукта;
  • Противокоррозионная стойкость, стойкость к агрессивной среде, действующей на покрытие;
  • Стойкость к моющим составам и пропариванию; эластичность при механических нагрузках;
  • Отсутствие: цинка, меди, кобальта, ванадия, кадмия, запрещенные к контакту с авиатопливом.

 

Эти требования регламентированы ГОСТ 1510; ГОСТ 12.1.018; ГОСТ 12.4.124; ГОСТ 2084-77; ГОСТ 10227; ГОСТ Р50913; «Требования к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения авиаГСМ», РД-23.020.00-КТН-163-06 «Антикоррозионная защита внутренней поверхности резервуаров для налива и хранения нефти и светлых нефтепродуктов» дополнение к РД 05.00-45.21.30-КТН-005-1-05 «Правила антикоррозийной защиты резервуаров», разработанных ОАО «ВНИИСТ» и разрешены к применению: ФГУП ГосНИИГА; ГУ НИИПХ;  ФГУП «25 ГосНИИ Минобороны России»; ИЦ «Лакокраска».

Защитные системы «Техкор-612» и «ПАКойл-6» вошли в стандарт СО 02-04-АКТНП-007-2006 ОАО «АК «Транснефтепродукт» - Правила технической эксплуатации, диагностики и ремонта стальных вертикальных резервуаров.

Защита от коррозии емкостного оборудования в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, в частности резервуаров, весьма специфична. Коррозия, как любой физико-химический процесс, подвержена влиянию многих внешних и внутренних факторов. К ним относятся: природа металла, его структура, состояние поверхности, температура, давление, агрессивные среды и т.п.

Каждый хранимый продукт и технологическое оборудование, используемое для его хранения, также имеет свои особенности при защите от коррозии, сохранности и чистоты продукта.

 ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ РЕЗЕРВУАРОВ ПОД СВЕТЛЫЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ

Предлагаемые защитные лакокрасочные системы покрытий «Техкор-612» и «ПАКойл-6», предназначены для защиты от коррозии  внутренних поверхностей трубопроводов, фильтрующего оборудования, топливозаправщиков, резервуаров (РВС, РТС, РГС) и емкостей под светлые нефтепродукты, АЗС (бензин, авиационное топливо, дизельное топливо, минеральное масло, керосин).

Нанесение лакокрасочных покрытий при плюсовых температурах

Для противокоррозионной защиты внутренних поверхностей резервуаров и емкостей, грузовых танков и цистерн, предназначенных для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов, в том числе авиатоплива, рекомендуем лакокрасочные защитные системы «Техкор-612/08» «Техкор-612/08-01».  Наносятся при температуре от (+5 до +30) 0C при относительной влажности воздуха не более  80%. 

Марка

Особенности

Цвет

«Техкор - 612/08»

  • топливостойкая
  • антистатическая; ρv менее 109 Ом•м

серый

«Техкор - 612/08-01»

  • топливостойкая, стойкая к авиатопливу с ПВК Ж «И-М» не более 0,2%
  • антистатическая
  • может наноситься и при отрицательной температуре (-100С) при условии обработки поверхности ацетоном для удаления конденсата
  • технологична при нанесении

серый

Покрытия обладают высокими противокоррозионными свойствами, обеспечивая стабильность пассивной защиты поверхности. Покрытия – топливостойкие, срок эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата – не менее 10 лет.

Противокоррозионные защитные свойства покрытий достигаются за счет адгезионно-ингибирующего эффекта, что увеличивает срок службы резервуаров, позволяет сократить издержки на их эксплуатацию в межремонтный период.

Защитные лакокрасочные системы «Техкор-612/08» и «Техкор-612/08-01» разработаны с учетом требования ГОСТ 1510, ГОСТ 12.1.018 и другой технической документации, соответствует «Требованиям к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения авиаГСМ». Разрешены к применению в контакте с  авиатопливом (ФГУП ГосНИИ ГА); авиа- , дизельного топлив, бензина (ФГУП «25 ГосНИИ» МО, НЦ «Лакокраска»).

Для защиты от коррозии заземленного технологического оборудования может использоваться защитная лакокрасочная система покрытий «Техкор - 612/09» белого цвета, топливостойкая, не антистатическая. Наносится  при температуре от +10 до +350C при относительной влажности воздуха не более  80%

 

Марка

Особенности

Цвет

«Техкор - 612/09»

  • топливостойкая
  • не антистатическая;

белый

 

Нанесение лакокрасочного покрытия при отрицательных температурах

Для нанесения защитных лакокрасочных покрытий при отрицательных температурах рекомендуем использовать  топливостойкую, электростатически-искробезопасную  защитную лакокрасочную  систему  «Техкор-612/07». Наносится при температуре от -100С до +150С при относительной влажности воздуха не более 80%.

 

Марка

Особенности

Цвет

«Техкор –612/07»

  • топливостойкая
  • антистатическая, ρv менее 109 Ом•м
  • возможность окрашивания при отрицательных t0

черный

 

Защитная лакокрасочная система «Техкор-612/07» разработана с учетом требований  ГОСТ 1510, ГОСТ 12.1.018, ГОСТ Р 50 913-96 и другой технической документации, соответствует «Требованиям к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения авиаГСМ», разрешена к применению: ФГУП ГосНИИГА, ГУ НИИПХ, ИЦ «Лакокраска».

Переменное хранение нефти и светлых нефтепродуктов

На некоторых предприятиях, чтобы не расширять резервуарный парк, возникла необходимость хранения нескольких видов нефтепродуктов, используя одни и те же резервуары.

Для расширения возможностей использования резервуаров были разработаны защитные лакокрасочные системы «ПАКойл-6/0» двойного использования – переменное хранение нефти и светлых нефтепродуктов.

Предлагаемое защитное покрытие «ПАКойл-6/0» соответствует требованиям РД-23.020.00-КТН-163-06 «Антикоррозионная защита внутренней поверхности   резервуаров для налива и хранения нефти и светлых нефтепродуктов», которое  является  дополнением к  РД-05.00-45.21.30-КТН-005-1-05 «Правила антикоррозионной защиты резервуаров», разработанным ОАО «ВНИИСТ» для ОАО «АК «Транснефть» и входит в стандарт СО 02-04-АКТНП-007- 2006 часть 2 ОАО «АК «Транснефтепродукт».

Марка

Особенности

Цвет

«ПАКойл-6/0»

 

  • для переменного хранения нефти и светлых нефтепродуктов
  • антистатическая; ρv менее 109 Ом•м
  • устойчива к воздействию моющих средств;
  • устойчива к пропариванию;
  • стойкая к истиранию.

«мокрый асфальт»

 

Для налива и хранения светлых нефтепродуктов (бензина, авиа-, дизельного топлив) не допускается использование резервуаров, предназначенных для хранения нефти, имеющих внутренние защитные покрытия, предназначенные только для контакта с нефтью (РД-23.020.00-КТН-163-06). Хранение светлых нефтепродуктов накладывает определенные требования в части безопасной эксплуатации резервуаров и сохранения качества светлых нефтепродуктов     в  процессе  хранения (ГОСТ 12.1.018; ГОСТ 12.4.124; ГОСТ 2084-77; ГОСТ 10227). Поэтому покрытие для переменного хранения нефти и светлых нефтепродуктов должно быть универсальным и, согласно требованиям нормативных документов, должно обладать следующими характеристиками: нефте-топливостойкостью; антистатическими свойствами (удельное объемное сопротивление (ρv) должно быть не более 1х109 Ом•м); стойкостью к истиранию; устойчивостью к воздействию моющих средств, пропариванию, т.к. при смене нефтепродукта, особенно перед наливом светлых нефтепродуктов, резервуар подвергается очистке растворами моющих средств при повышенных температурах. Для предотвращения даже незначительных коррозионных проявлений, с целью сохранения качества топлива, окраске подлежит вся внутренняя поверхность резервуара, конструкционные элементы, технологические трубопроводы и оборудование.

 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ

На многих складах ГСМ нашей страны ремонт резервуаров не производился в течение 20-30 лет, с каждым годом количество аварий на резервуарах возрастает в связи с тем, что значительная доля резервуаров уже выработала свой ресурс, а износ эксплуатируемых резервуаров составляет более 60%.

Из-за сквозных коррозионных разрушений днищ резервуаров типа РВС имеют место многочисленные утечки нефтепродуктов, загрязняющих окружающую среду, а также возникает необходимость в ремонте или замене днищ резервуаров уже после 5-6 лет их эксплуатации, при этом фактический срок службы металлических наземных вертикальных резервуаров составляет в среднем 25 лет.

Опасность возникновения аварийных ситуаций оценивается тяжестью причиняемого ущерба, который зависит от того, как проявляется авария – в виде взрывов или пожаров от разлившегося нефтепродукта.

Статистика показывает, что аварии РВС в большинстве случаев сопровождаются значительными потерями нефтепродукта, выбросами в окружающую среду значительного количества вредных веществ, которые оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду (отравление местности). При аварии резервуара общий материальный ущерб во много раз превышает первичные затраты на сооружение резервуаров.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что на сегодняшний день вопрос обеспечения надежности резервуарных конструкций являет актуальным.

Промышленная безопасность склада ГСМ во многом определяется эксплуатационной надежностью резервуаров. Согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116 - ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в редакции от 30.12.2008 г., данные объекты относятся к опасным производственным объектам и требуют повышенного внимания к обеспечению их надежности и безотказности.

Проблема повышения надежности резервуарных конструкций должна решаться на всех этапах при проектировании, при изготовлении, при монтаже и испытаниях, при эксплуатации и диагностировании резервуаров.

Анализ литературных данных показывает, что основной причиной аварий резервуаров являются последствия электрохимической коррозии (атмосферной, почвенной, продукта хранения) - коррозии под действием внешней агрессивной среды. В связи с этим, решение проблемы повышения безопасности эксплуатации резервуаров, во многом зависит от эффективности методов противокоррозионной защиты.

Основными направлениями борьбы с коррозией резервуаров являются:

  • изоляция наружной и внутренней поверхности резервуара от контакта с агрессивной средой;
  • применение коррозионно-стойких материалов для строительства резервуаров;
  • применение электро-химзащиты для металлических сооружений.

Для каждого из этих способов характерны свои особенности и свои, отличающиеся от других, методы применения. Поэтому при выборе того или иного способа следует в каждом отдельном случае тщательно проанализировать конкретные условия эксплуатации резервуаров.

Электрохимическая защита металлов от коррозии, как известно, основана на использовании явления - прекращения коррозии металлов под действием постоянного электрического тока. Поверхность любого металла, как известно, гальванически неоднородна, что и является основной причиной его коррозии в растворах электролитов, к которым относятся все пластовые и все подтоварные воды. При этом разрушаются только участки поверхности металла с наиболее отрицательным потенциалом (аноды), с которых ток стекает во внешнюю среду, а участки металлов с более положительным потенциалом (катоды), в которые ток втекает из внешней среды, не разрушаются.

Электрохимическая защита обычно применяется совместно с лакокрасочными покрытиями. Такое сочетание пассивной защиты, какой является окраска, и активной защиты, к которой относится электрохимическая защита, позволяет уменьшить расход электродов (увеличить срок их службы), обеспечить более равномерное распределение защитного тока по поверхности защищаемых конструкций. При этом лакокрасочные покрытия обеспечивают первичную "пассивную" защиту от коррозии, выполняя функцию "диффузионного барьера", через который затрудняется доступ к металлу коррозионно- активных агентов (воды и кислорода воздуха). При появлении в покрытии дефектов срабатывает система катодной защиты резервуаров - "активная" защита от коррозии. Применение лакокрасочных защитных покрытий с катодной защитой позволяет если не остановить, то значительно замедлить коррозию металла.

Поэтому требуется противокоррозионная защита, желательно, с учетом всех факторов, влияющих на продолжительность эксплуатации резервуара.

Применение противокоррозионной защиты позволит снизить опасность коррозионных повреждений металлоконструкций, способных вывести резервуар из строя, продлить срок службы, сохранить качество продукта хранения и как следствие, уменьшить расходы на техническое обслуживание и ремонт резервуаров.

 Требования, предъявляемые к лакокрасочным покрытиям.

Для защиты от коррозии внутренних поверхностей  емкостей, предназначенных для хранения топлива, используются  лакокрасочные системы покрытий «Техкор» и «ПАКойл», удовлетворяющие комплексу требований,  изложенному в следующих нормативных документах: ГОСТ 1510, ГОСТ 2084, ГОСТ 10227, ГОСТ 12.1.018, ГОСТ 9.409, «Требования к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения  авиаГСМ» от 21.06.02.

1. Защитные системы покрытий «Техкор» и «ПАКойл» обладают топливостойкостью при длительном контакте со светлыми нефтепродуктами, т.е. сохраняют свои физико-механические и защитные свойства в течение всего срока эксплуатации покрытия. Такими свойствами обладают защитные системы «Техкор» и «ПАКойл», образующие в процессе формирования покрытия трехмерную структуру.

2. Защитные системы покрытий «Техкор» и «ПАКойл» обеспечивают сохранность качества топлива, а именно: компоненты покрытия не вымываются в топливо и, тем самым, сохраняя его качественный состав и эксплуатационные свойства. В лакокрасочных системах покрытий «Техкор» и «ПАКойл», используемых для защиты средств хранения и транспортирования авиатоплива, отсутствуют компоненты цинка, меди, кадмия, кобальта, ванадия.

3. Для бензина и дизельного топлива, хранящегося в резервуарах АЗС (автозаправочных станций) необходима защита внутренней поверхности топливостойкими лакокрасочными защитными системами «Техкор» и «ПАКойл».

Бензины и дизельное топливо, прежде чем попасть в бак автомобиля, после транспортирования различными видами транспорта хранятся некоторое время  в подземных резервуарах на АЗС. Во время всего пути топлива происходит его насыщение кислородом воздуха и водой (конденсат). При контакте с металлической поверхностью резервуаров происходит каталитическое окисление топлива с образованием смолистых веществ, вызывающих нарушение оптимальных регулировок карбюратора, сужающих проходное сечение впускного трубопровода, увеличивающих отложения нагара на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Всё это значительно снижает качество  топлива в процессе хранения и, как следствие, ухудшает работу двигателей и увеличивает их износ.

Уменьшение образования смолистых веществ позволяет значительно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, что благоприятно влияет на общую экологическую обстановку.

Поэтому очень важно, чтобы при хранении топлив в условиях  АЗС происходило как можно меньше химических превращений в бензине, что возможно путем изоляции топлива от внутренней металлической поверхности резервуара.

4. Значение удельного объемного электрического сопротивления ниже 1х109 Ом·м покрытия является  основным фактором  пожароискробезопасных условий эксплуатации резервуаров.

Поскольку светлые нефтепродукты являются диэлектриками и накапливают электростатический  заряд (достигающий значений в несколько десятков киловольт), на поверхности возникает возможность искрового разряда, достаточного для воспламенения нефтепродукта при его контакте с кислородом воздуха. Для исключения возможности  накапливания статического заряда необходимо использовать защитные лакокрасочные покрытия «Техкор» и «ПАКойл», обладающие удельным объемным электрическим сопротивлением менее 1х109 Ом·м. Спецпокрытия «Техкор» и «ПАКойл» обеспечивают отвод статического электричества к заземленным элементам оборудования. Использование спецпокрытий «Техкор» и «ПАКойл» позволяет быстро и безопасно производить заполнение и опорожнение резервуаров, что сокращает потери нефтепродуктов от испарения.

5. Во время транспортирования и хранения в топливо попадают микробы, бактерии, споры различных плесневых грибов. При хранении топлива, особенно длительном, возможно разрастание колоний микроорганизмов. Наличие колоний микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности (в число которых входят органические и неорганические кислоты, ферменты и др.)  резко увеличивают скорость коррозии металла. При этом ухудшается качество хранимого продукта и эксплуатационные свойства металла: увеличивается скорость трещинообразования, снижается прочность, растут внутренние напряжения за счет изменения химического состава в поверхностном слое. Таким образом, для защиты от коррозии емкостного оборудования, предназначенного для длительного хранения топлива, необходимо использование специальных защитных покрытий «Техкор» и «ПАКойл», обладающих длительным бактерицидным эффектом, который достигается при использовании бактерицидов, совместимых с пленкообразователями лакокрасочного материала.             

6. Резервуарные парки могут находиться в различных климатических зонах. При эксплуатации системы покрытий подвергаются как воздействию топлива, так и воздействию климатических факторов и должны сохранять свои характеристики при указанном комплексном воздействии.         

7. Эксплуатация топливных резервуаров сопровождается периодическими плановыми зачистками резервуаров, которые заключаются в обработке внутренней поверхности растворами моющих средств или водяным паром. Защитные покрытия «Техкор» и «ПАКойл» выдерживают кратковременное периодическое воздействие моющих средств и водяного пара. Помимо периодического воздействия водяного пара и моющих средств на покрытие постоянно воздействует скапливающийся на днище резервуара водный конденсат, поэтому системы покрытий «Техкор» и «ПАКойл» обладают определенной водостойкостью.

8. Специальные покрытия «Техкор» и «ПАКойл», используемые для защиты от коррозии, должны обладать высокими физико-механическими характеристиками, позволяющими сохранить защитные свойства покрытия на весь срок эксплуатации.

9. Защитные системы «Техкор» и «ПАКойл» обладают свойствами, соответствующие особенностям условий влияния эксплуатации объекта в отрасли, к примеру:

  • для емкостей НПЗ обладают стойкостью к термоудару -при повышенной температуре залива нефтепродукта;
  • для емкостей резервного хранения топлива (Госрезерв) – обладают биостойкостью;
  • для емкостей с частой сменой топлива (АЗС, топливозаправщик) – обладают износостойкостью.

Помимо вышеописанных специальных свойств, предъявляемых к защитным топливостойким системам покрытий, выбор защитной лакокрасочной системы регламентируется условиями, при которых будет производиться окрашивание данной системой, а именно:

  • конструкционные особенности защищаемого объекта;
  • имеющиеся возможности по подготовке поверхности и, как следствие, состояние поверхности перед окрашиванием;
  • метод нанесения, вид используемого окрасочного оборудования;
  • температурные и влажностные режимы при окрашивании,

а также требуемыми сроками службы покрытия.

Надежное покрытие можно получить только при безукоризненной подготовке поверхности. Выбор технологического процесса подготовки поверхности под окраску обусловливается габаритами резервуара, видом загрязнения, количеством продуктов коррозии на поверхности металла и другими факторами. Затраты на подготовку поверхности во мних случаях составляют 40-70% общей стоимости окрашивания. Для очистки металлической поверхности от окалины, ржавчины, масляных и других загрязнений применяются более эффективная механическая очистка. К механической обработке поверхности относятся песко-, дробе- и гидроструйный способы очистки, а также очистка ручным, механизированным способом или электроинструментами.

Специальные защитные системы «Техкор» и «ПАКойл» имеют подтверждение совокупности специальных свойств, перечисленных ранее,  протоколами испытаний аккредитованных лабораторий. При этом покрытия  для проведения испытаний были изготовлены с параметрами, максимально приближенными к реальным (имеется ввиду  подготовка поверхности, условия нанесения, толщина покрытия, число слоев, за которое эта толщина достигается), так как все эти факторы влияют на свойства покрытия.

Нанесение топливостойких, противокоррозионных спецпокрытий «Техкор» и «ПАКойл» позволяет значительно продлить срок безремонтной эксплуатации, что в свою очередь, существенно сокращает финансовые расходы по выводу резервуара из эксплуатации для ремонта и стоимости самого ремонта.

ИНТЕХЦЕНТР является одним из разработчиков «Требования к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения АВИАГСМ».

За разработку антистатических материалов ИНТЕХЦЕНТР награжден Золотой медалью «Гарантия качества и безопасности».

Защитные системы лакокрасочных покрытий «Техкор» и «ПАКойл» изготавливаются только под поставленные задачи Заказчика. Для заказа защитных систем необходимо направить в адрес ИНТЕХЦЕНТР техническое задание или заполнить опросный лист.

***

В настоящее время участились статьи, в т.ч. в специализированных журналах о ненужности применения антистатических материалов для защиты от коррозии внутренних поверхностей резервуаров. Практика эксплуатации резервуаров показывает обратное. Информационное агентство «РИА «Новости» ежегодно публикует информацию о пожарах и взрывах на нефтеперерабатывающих предприятиях и нефтебазах, приведших к человеческим жертвам и повлекших утраты материальных ценностей. Поэтому необходимо соблюдать правила и требования руководящих документов по обеспечению пожаро-, взрывобезопасности емкостного оборудования.

Возгорание топливного резервуара

вследствие взрыва при искровом разряде и воспламенении паров нефтепродукта

             

  

 НАРАВНЕ С ЗАЩИТОЙ ОТ КОРРОЗИИ ЕМКОСТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ для ХРАНЕНИЯ и ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ТРЕБУЕТСЯ ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА и ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, ВХОДЯЩИХ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС.

  • Противокоррозионная защита внутренних поверхностей топливозаправщиков
  • Противокоррозионная защита наружных и внутренних поверхностей резервуаров для хранения авиатоплива на складах ГСМ (ТЗК) аэропортов
  • Противокоррозионная защита внутренних и наружных поверхностей от подземной коррозии АЗС
  • Противокоррозионная защита внутренних поверхностей, предназначенных для хранения пенообразователя
  • Теплоизоляция и противокоррозионная защита наружных и внутренних поверхностей пожарных резервуаров, предназначенных для хранения воды
  • Теплоизоляция и противокоррозионная защита наружных и внутренних поверхностей резервуаров для очистных сооружений
Система управления сайтом Host CMS
Яндекс.Метрика